Ведьма 99LVL
Рейтинг: 923
Сообщений: 48
Спасибок: 175
Как повысить FPS в CS 1.6?
Просадка FPS является злободневной темой для многих игроков, кто-то уже знает, как ее решить, а кто-то еще нет.
В этой статье мы постараемся помочь в решении проблем с просадками FPS в CS 1.6.
- Пыль
Пыль мешает циркуляции воздуха и как следствие - температура комплектующих растёт. Из-за этого наступает перегрев и процессор или видеокарта уходят в тротлинг (понижение частоты и пропуск тактов). Отсюда FPS и проседает.
Решение проблемы: Прочистить все внутренности ПК с помощью компрессора (подающий воздух под давлением) или обычной кисточкой, но нужно быть аккуратным.
- Оптимизация ОС
Настройка ОС (Операционная система) является немаловажным пунктом, т.к. большинство пользователей устанавливают игру на HDD (обычный жёсткий диск). И если это основной жёсткий диск, и у вас на нём ОС, то решением этой проблемы будет дефрагментация жёстких дисков (оптимизация). А если есть возможность, то лучше всего будет установить CS 1.6 на SSD диск, как и Операционную систему.
- Настройки видеокарты
Не всегда игроки обновляют драйвера своих видеокарт, что является ошибкой, влияющей на многие факторы в играх.
Решение проблемы: обновить драйвера на официальном сайте разработчика. Также не забывайте и про обновление DirectX.
А еще отключение вертикальной синхронизации:
Для видеокарт NVIDIA GeForce:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Панель управления NVIDIA (или в системном трее внизу справа треугольник →ПКМ на значке Nvidia → Панель управления NVIDIA)
2) Слева в меню Управление параметрами 3D → вкладка Программные настройки →
3) выбрать Half-Life (hl.exe) →
4) Вертикальный синхроимпульс → выбрать Выкл
5) Применить
Для видеокарт AMD ATi Radeon:
1) Нажмите правой кнопкой мыши на рабочий стол и выберите Catalyst Control Center.
2) Параметры → Расширенное представление →
3) Настройки 3D-приложений →
4) Добавить → указать файл hl.exe из папки с игрой CS 1.6 →
5) Ждать вертикального обновления → выбрать «Всегда выключено».
6) Применить
Повышение частоты обновления экрана:
1) В панели управления ПК найти пункт «Разрешение экрана».
2) Ищем «Дополнительные параметры» →
3) вкладка Монитор →
4) Частоту обновления экрана ставим желаемую (или максимальную) и также ставим галочку на пункте "Скрыть режимы, которые монитор не может использовать".
Обычно у широкоформатных мониторов (16:9) максимально это 60 Гц, у обычных мониторов (4:3) это 75 Гц.
ТАКЖЕ! не забудьте прописать -freq [ваша частота экрана] в параметрах запуска игры (где их найти описано в теме ЖМАТЬ сюда)
- Настройка FPS в игре
Для начала нужно включить отображение FPS в игре, это можно сделать двумя консольными командами: cl_showfps 1 и net_graph 3. Первая команда отображает исключительно FPS в левом верхнем углу. Вторая команда отображает полную информацию о передаче пакетов по сети (в т.ч. и фпс) в правом нижнем углу. По стандарту КС работает на 60-72 FPS.
Теперь в консоли пишем максимальную частоту FPS командой fps_max 101, теперь игра выдает максимально 100 FPS.
В CS 1.6 максимально можно использовать частоту в 100 FPS, но если у вас мощный компьютер, вы можете снять это ограничение командой developer 1 и потом уже например указать fps_max 150. Если у вас Steam или новая версия КС (обновление 2013 года) используйте команду fps_override 1, которая убирает ограничение в 100 кадров. Чтобы не прописывать каждый раз developer 1, можно запускать CS 1.6 с параметром запуска -dev.
- Полная настройка CS 1.6 под слабые системы
Критичное повышение FPS
1) Запускаем Counter-Strike 1.6
2) Заходим в настройки (Options) → Видео (Video) → Разрешение (Resolution) → 800x600, если полное извращение это про тебя, то не стесняйся и ставь 640x480.
3) Далее в настройках (Options) → Видео (Video) → Качество цвета (Color Quality) → Среднее (16 бит) (Medium (16 bit)).
Для лучшей производительности видео в панели управления видеокартой можно отключить анизотропную фильтрацию.
(лучше, конечно, его уже выбросить )
допишите следующие команды в ваш конфиг (для разбирающихся, что такое cfg! Кто не разбирается – позовите старших, пусть помогут) :
m_yaw "0.045" - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо. Чувствительность по оси Х (отвечает за горизонталь).
m_filter "0" - отключает сглаживание мыши.
cl_corpsestay "0" -- Моментальное исчезновение трупов на земле, после убийства
cl_himodels "0" -- Отключить детализированные модели игроков
cl_radartype "1" -- Отключить прозрачность радара
hpk_maxsize "0.001" -- Более быстрая загрузка самой игры (не менюшки) за счет уменьшения размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0" -- Отключить поддержку джойстика, меньшее выделение оперативной памяти для игры
mp_decals "0" -- Отключить прорисовку дыр от пуль (декалей). Количество отображаемых одновременно декалей, дыр от выстрелов, пятен крови и т.д.
net_graphpos "0" -- Отключить внутренний график мониторинга канала. Меньше процессора.
s_a3d "1" -- Включить аппаратную поддержку A3D для звука
s_eax "1" -- Включить аппаратную поддержку EAX для звука
setinfo "_vgui_menus" "0" -- Отключить графическое меню покупки оружия, выбора команды и др.
setinfo "_ah" "0" -- Отключить автопомощь (текстовые подсказки)
cl_weather "0" -- Отключить погоду (например дождь на карте de_aztec).
max_shells "0" -- Отключить гильзы
max_smokepuffs "0" -- Отключить всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены, и др.)
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0"
-- Отключить "сшитие" текстур, заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков.
gl_playermip "2" -- Качество детализации игрока. Чем больше число, тем быстрее визуализации, но хуже качество.
gl_dither "1" -- 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает. В 16-битном режиме
gl_polyoffset "0.1" -- Сколько выделять памяти для прорисовки измененных текстур. "0.1" лучшее
cl_shadows "0" -- Отключить тени
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0"
-- Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него пуль
gl_zmax "1024" -- Максимальный размер Z-буфера. По стандарту "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости
gl_wateramp "0" -- Убираем волны на воде
r_mmx "1" -- Включение поддержки набора инструкция MMX процессором
r_decals "0" -- Максимальное число одновременно видимых декалей (следы от пуль, следы от гранат, логотипы и т.д.).
vid_d3d "0" -- Отключить расширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0"
-- Отключить патчи для видеокарт ATI
gl_reporttjunctions "0" -- Отключить внутренние отчеты о "сшитии" текстур
cl_nopred "0" -- Не предугадывать движения игрока. Если хочешь видеть плавные передвижения других игроков, да и себя, не включай эту опцию (значение "0").
cl_nodelta "0" -- запрещает дельта сжатие
fastsprites "2" -- Качество спрайтов (0-лучшее, 1-среднее, 2-худшее).
cl_nosmooth "1" -- Отключить сглаживание текстур.
cl_solid_players "0" -- Отключить "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1" -- Использовать только 2 модели игроков (GIGN и LEET).
d_spriteskip "1" -- Включает быструю визуализацию спрайтов.
r_detailtextures "0" -- Отключить детализированные текстуры. В CS 1.6 по умолчанию детализированные текстуры есть только на карте cbble.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST -- (КРИТИЧНО!!!) Включаем самый быстрый метод прорисовки текстур
r_fullbright "1" -- (КРИТИЧНО!!!) Максимальная яркость текстур
cl_lc "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Отключить компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_lw "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Все действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Потребляется меньше трафика.
gl_monolights "1" -- (КРИТИЧНО!!!) Включить универсальный источник света без теней, работает только в OpenGL.
gl_overbright "1" -- (КРИТИЧНО!!!) Включает режим максимальной яркости. Упрощенная модель прорисовки перепадов между объектами разной освещенности.
hisound "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Отключить высококачественный звук
gl_spriteblend "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Включить сглаживание спрайтов
gl_picmip "2" -- (КРИТИЧНО!!!) Размытые спрайтов. Кому двойка покажется чересчур, попробуйте "1".
gl_max_size "64" -- (КРИТИЧНО!!!) Ограничение максимального размера текстуры (до какого размера сжимается текстура перед обработкой), чем меньше значение, тем размытее текстуры.
gl_palette_tex "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Включить текстуры с палитрами (делает текстуры плоскими). Более быстрая прорисовка.
gl_ztrick "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Установка в 1= более быстрая прорисовка + возможные проблеммы с графикой, попробуйте, посмотрите, я поставил в ноль.
cl_gaitestimation "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Альтернативные метод вычисления скорости игроков, базируется на анимации ног.
cl_bob "0"
cl_bobcycle "0"
cl_bobup "0"
-- (КРИТИЧНО!!!) Движения оружия и рук его держащих во время ходьбы/бега. Нули отключают всяческое движение. Играть проще, особенно с MP5!
loadas8bit "1" -- (КРИТИЧНО!!!) 8-битный звук. Сильно на качество не влияет, меньшая нагрузка на процессор.
r_mirroralpha "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Отключить рефлексивные (отражения) изображения. Отключить всяческую зеркальность.
r_dynamic "0" -- (КРИТИЧНО!!!) Отключить динамический свет
r_novis "1"
r_wateralpha "0"
-- (КРИТИЧНО!!!) Более легкая и страшненькая прорисовка воды.
Теперь твоя контра будет летать на твоем калькуляторе (но это не точно). Рады были помочь!
Заполни заявку на привилегию "STEAM и не ебёт"
Дата: Позавчера в 21:43
Автор: Salfis
Дата: 15 сентября 2024 г, 22:52
Автор: Wasteland
Заполни заявку и напиши Владельцу сервера.
Дата: 14 сентября 2024 г, 17:05
Автор: тигроVая_креVетка
Заполни заявку на получение VIP Клана КайFF
Дата: 5 сентября 2024 г, 01:00
Автор: GooD_11rus
Дата: 29 августа 2024 г, 22:56
Автор: Bakony