Ведьма 99LVL
Рейтинг: 923
Сообщений: 48
Спасибок: 175
В нашей всеми любимой Counter-Strike 1.6 полно различных секретов и мы подскажем вам особые технические приёмы этой великой игры, которые использовались и до сих пор используются киберспортсменами для достижения высоких результатов игры и вошедших в историю побед.
Прострелы
На нашем сайте теперь появился специальный раздел → ПРОСТРЕЛЫ в КС 1.6., где мы будем постепенно раскрывать и показывать старые и, возможно, для кого-то новые точки прострелов.
Гранаты
Под «дофлэшиванием» понимается эффект повторного полного ослепления флеш-гранатой, даже если она взорвалась за спиной игрока. Это случается, если первый снаряд ослепляет игрока и эффект не проходит полностью. Благодаря этому игроки находятся под флэш-эффектом дольше обычного количества времени (до 15-20 секунд).
Однако, в некоторых пиратских версиях CS 1.6, эффект «дофлэшивания» обратный, то есть взорванная за спиной ослеплённого «флэшка» снимает все эффекты ослепления. А поскольку киберспортивные матчи в основном проводятся на официальной версии игры, этот баг не получил широкого применения.
Из фирменных хитрых флэш-гранат стоит отметить так называемую «моменталку» - это граната, кинутая в определённую часть карты, не оставляет сопернику ни малейшего шанса увернуться от ослепления.
Звуки шагов
Примечательно, что бег по металлическим текстурам иногда можно замаскировать под обычный, если пробегать по самому краю поверхности. Этим приёмом пользуются большинство более-менее опытных игроков на карте de_train, где можно скрыть перемещения по вагонам поездов.
Маскировка шагов
В момент приземления игрок стреляет себе под ноги и для находящегося внутри здания соперника всё это выглядит как короткий выстрел на улице. С годами такой способ маскировки уже потерял популярность, однако, его все равно иногда продолжают использовать.
Обычно эти звуковые триггеры появляются с задержкой в 5-10 секунд и не чаще чем раз в 3-4 минуты, однако в некоторых особенно напряжённых ситуациях такая подсказка от разработчиков карт является значимой для опытных игроков.
Звук летящего самолета.
Данный триггер охватывает 99% открытого бомбплэнта. Он представляет собой горизонтально простирающуюся область, начинающуюся на высоте крыш вагонов, толщиной до середины лестницы возле «кукушки» (она же пожарная лестница).
Время задержки перед последующим срабатыванием: 180 секунд.
Область слышимости: везде.
Лай собаки.
На карте находятся 2 триггера с лаем собаки. Оба они занимают пространство под вагонами с нарисованной собакой и надписью “Pop Dog”. Это «нулевой» вагон на закрытом бомбплэнте и «четвертый» возле «холодильника» на открытом. Как только кто-нибудь залазит под эти вагоны, из-под них слышен лай собаки.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 200 секунд.
Область слышимости: очень маленькая.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 90 секунд.
Область слышимости: средняя.
Блеяние овцы.
Триггер занимает угловое помещение в «темной» справа от окон если смотреть со стороны террористов.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 120 секунд.
Область слышимости: средняя.
Попадание игрока в область триггера вызывает блеяние овцы недалеко от спота террористов.
Триггер расположен возле входа в «темную», слева от окон со стороны спота контр-террористов.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 131 секунда.
Область слышимости: средняя.
При попадание игрока в область триггера на снайперской точке на бомбплэнте Б слышно мычание коровы.
Триггер расположен возле «парапета» на бомбплэнте Б.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 91 секунда.
Область слышимости: средняя.
Попадание игрока в область триггера вызывает звук каркающей вороны, который слышен в 2-х местах: на самом парапете возле триггера и на споте контр-террористов.
Всего на карте 3 таких триггера. Первый расположен возле входа в башню справа от спота террористов. Второй и третий в левой и правой части улицы со стороны террористов.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 140 секунд.
Область слышимости: средняя.
Звук слышен там же, где расположен сам триггер (как лай собаки на de_train).
Раскат грома.
Единственный звуковой триггер на этой карте, который расположен в двух местах: на середине моста и на ступеньках ведущих из воды наверх.
Время задержки перед последующим срабатыванием: 45 секунд.
Область слышимости: везде.
Если кто-нибудь пробегает мост или поднимается из воды, то на всей карте слышны раскаты грома.
Если кто-то из игроков знает ещё секреты, пишите в комментариях
Заполни заявку на привилегию "STEAM и не ебёт"
Дата: 2 час. назад
Автор: Kotik
Дата: 15 сентября 2024 г, 22:52
Автор: Wasteland
Заполни заявку и напиши Владельцу сервера.
Дата: 14 сентября 2024 г, 17:05
Автор: тигроVая_креVетка
Заполни заявку на получение VIP Клана КайFF
Дата: 5 сентября 2024 г, 01:00
Автор: GooD_11rus
Дата: 29 августа 2024 г, 22:56
Автор: Bakony