Настройка звука и звуковых эффектов в CS 1.6
DeviL

Ведьма 99LVL


Рейтинг: 923


Сообщений: 48


Спасибок: 175

Если тебе мешают лишние звуки в Counter-Strike 1.6, то эта статья для тебя.

Во-первых, самое банальное - проверь настройки звука в самой игре. Зайди в меню настроек и убедись, что громкость эффектов и музыки установлена на комфортном для тебя уровне. Также, можешь попробовать отключить или уменьшить громкость звуков выстрелов и взрывов, если они тебе мешают.

Во-вторых, ты можешь использовать специальные консольные команды для настройки звука, приведенные ниже. Также эти команды можно сразу внести в твой .cfg файл.

MP3Volume 0 - убирает звук в меню (при запуске игры обычно играет фоновая музыка). Значение 0.05 делает музыку тише

volume— устанавливает громкость звука в игре. Значения доступны от 0 до 10000000000, но такая громкость мало кому зайдет (будет слышен только свист)

voice_enable 0  - убирает полностью голоса игроков, ты слышишь только игру

voice_loopback 1 – слышен свой собственный голос, когда говоришь

voice_scale 0.25 – настройка общей громкости голосов (немного приглушает звуки выстрелов, когда кто, то говорит по микрофону (значение до 1))

voice_overdrive 40 - заглушает посторонние звуки в КС, слышим четко голоса игроков

voice_overdrivefadetime 0.4 – время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков. Оптимально 0.4

voice_maxgain 3 – сглаживание голоса речи. Оптимально от 1 до 5

voice_avggain 0.8 – усреднение голосовой волны (удаление шума)

voice_fadeouttime 0.1 – время затухания вашего голоса. Оптимально 0.1

room_type 0 - убирает эхо в игре

nosound 1/0 - включение или отключение звука

stopsound 1 - убирает все лишние звуки карты, в том числе и триггерные (радио, дождь, взлет самолета, лай собак и т.д.)

ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны триггерные  звуки карты, например музыка на cs_italy, молния на de_aztec, лай собаки на de_train и т.д.

ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (см. предыдущую команду)

s_distance 60 — чем больше значение, тем ближе все слышно. Большое значение будет путать в расстоянии
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки

s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением.

s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук.


Надеюсь, эти советы помогут тебе настроить звук в Counter-Strike 1.6 по своему вкусу.

Отредактировал: DeviL, 29 ноября 2023 г, 14:43
Спасибо сказали: 30й, Инспектор в Гадже
Авторизация
  Войти через ВК
Последнее на форуме

Заполни заявку на привилегию "STEAM и не ебёт"

Дата: Позавчера в 21:43

Автор: Salfis

Демо по просьбам

Дата: 15 сентября 2024 г, 22:52

Автор: Wasteland

Заполни заявку и напиши Владельцу сервера.

Дата: 14 сентября 2024 г, 17:05

Автор: тигроVая_креVетка

Заполни заявку на получение VIP Клана КайFF

Дата: 5 сентября 2024 г, 01:00

Автор: GooD_11rus

Пожелания и предложения

Дата: 29 августа 2024 г, 22:56

Автор: Bakony