Ведьма 99LVL
Рейтинг: 923
Сообщений: 47
Спасибок: 175
Если тебе мешают лишние звуки в Counter-Strike 1.6, то эта статья для тебя.
Во-первых, самое банальное - проверь настройки звука в самой игре. Зайди в меню настроек и убедись, что громкость эффектов и музыки установлена на комфортном для тебя уровне. Также, можешь попробовать отключить или уменьшить громкость звуков выстрелов и взрывов, если они тебе мешают.
Во-вторых, ты можешь использовать специальные консольные команды для настройки звука, приведенные ниже. Также эти команды можно сразу внести в твой .cfg файл.
MP3Volume 0 - убирает звук в меню (при запуске игры обычно играет фоновая музыка). Значение 0.05 делает музыку тише
volume— устанавливает громкость звука в игре. Значения доступны от 0 до 10000000000, но такая громкость мало кому зайдет (будет слышен только свист)
voice_enable 0 - убирает полностью голоса игроков, ты слышишь только игру
voice_loopback 1 – слышен свой собственный голос, когда говоришь
voice_scale 0.25 – настройка общей громкости голосов (немного приглушает звуки выстрелов, когда кто, то говорит по микрофону (значение до 1))
voice_overdrive 40 - заглушает посторонние звуки в КС, слышим четко голоса игроков
voice_overdrivefadetime 0.4 – время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков. Оптимально 0.4
voice_maxgain 3 – сглаживание голоса речи. Оптимально от 1 до 5
voice_avggain 0.8 – усреднение голосовой волны (удаление шума)
voice_fadeouttime 0.1 – время затухания вашего голоса. Оптимально 0.1
room_type 0 - убирает эхо в игре
nosound 1/0 - включение или отключение звука
stopsound 1 - убирает все лишние звуки карты, в том числе и триггерные (радио, дождь, взлет самолета, лай собак и т.д.)
ambient_fade 100 — устанавливает дистанцию, на которой слышны триггерные звуки карты, например музыка на cs_italy, молния на de_aztec, лай собаки на de_train и т.д.
ambient_level 0 — устанавливает громкость для встроенных звуков (см. предыдущую команду)
s_distance 60 — чем больше значение, тем ближе все слышно. Большое значение будет путать в расстоянии
s_max_distance — максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
s_refdelay — минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением.
s_verbwet — контролирует «сухость» звуков… чем больше значение, тем более «влажный» звук.
Надеюсь, эти советы помогут тебе настроить звук в Counter-Strike 1.6 по своему вкусу.
Заполни заявку на привилегию "STEAM и не ебёт"
Дата: Позавчера в 20:13
Автор: Crazy_Mike
Заполни заявку и напиши Владельцу сервера.
Дата: Позавчера в 18:19
Автор: Vinishko
Дата: 26 ноября 2024 г, 22:03
Автор: hOk95
Заполни заявку на получение VIP Клана КайFF
Дата: 21 ноября 2024 г, 14:05
Автор: killera
Дата: 26 сентября 2024 г, 22:41
Автор: Kotik